Biography

Evgeny showed an interest to singing already in childhood days, when he was accepted to the music school of Krasnoyarsk. A little later, a famous person of art, cantor and conductor Olga Rusakova invited him to join the "Sophia" children's and youth spiritual chorus" professional music group at the Cathedral of the Intercession.

Evgeny sang in the best concert halls from Vladivostok to Kaliningrad with the chorus, participated in international festivals and recorded a canticle CD together with the "Sophia".

Having left the chorus in 1997, Evgeny was awarded a diploma of the Archbishop of Krasnoyarsk and Yenisey Anthoniy for his contribution to the vocal-cantorial art of Krasnoyarsk.

From 2000 Evgeny moved to St. Petersburg, where he decided to pursue higher education in music and management. In 2005 he graduated from St. Petersburg State University of Culture and Arts (diploma of musical management).

Evgeny started systematic vocal studies - first in St. Petersburg, then in Moscow in the private music studio of Eugeny Zhuravkin, an opera singer and senior teacher of Russian Academy of Theatrical Arts. During the years of training in the studio (from 2004 to 2008) together with other students and colleagues Evgeny took an active part in charity concerts in Moscow and St. Petersburg.

In 2008 Evgeny took a training course at the conservatory A. Boito, Parma (Italy) under the supervision of Professor Cristina Curti, with whom he worked for six months studying the style and interpretation of vocal music of the Baroque period.

Evgeny has prepared an interesting rich program including masterpieces of chamber and opera music after several years of regular studies in the studio; master classes with outstanding musicians - Sara Mingardo (Italy), Sally Burgees (UK), Jill Feldman (Netherlands), Teodore Coresi (Austria); and with vocal coaches - Alla Simoni (Italy), Ubaldo Fabbri (Italy).

At present time Evgeny continues improving his vocal skills and taking part in concerts and festivals.

© Evgeny Munko, 2009–2017 | © Design studio "Chaikovsky", 2009–2017

Warning: include_once(../LINKS.inc): failed to open stream: No such file or directory in /home/stjoseph/countertenor.ru/docs/contentEN.php on line 41

Warning: include_once(): Failed opening '../LINKS.inc' for inclusion (include_path='.:/home/stjoseph/countertenor.ru/php') in /home/stjoseph/countertenor.ru/docs/contentEN.php on line 41

Биография

Интерес к пению Евгений проявил еще в детстве, когда поступил в музыкальную школу г. Красноярска и начал посещать хоровой класс. Немного позже, в подростковом возрасте, известный деятель искусств и дирижер-регент Русакова Ольга Карловна пригласила его в профессиональный музыкальный коллектив «Детско-юношеский духовный хор «София» при Покровском кафедральном соборе.

В составе хора Евгений выступал в лучших концертных залах от Владивостока до Калининграда, принимал участие в международных фестивалях, а также с коллективом хора записал диск духовных песнопений.

После окончания работы в хоре в 1997 г. Евгений был награжден грамотой Архиепископа Красноярского и Енисейского Антония за вклад в вокально-регентское искусство г. Красноярска.

В 1998 г. Евгений был принят на вокальное отделение в Красноярский государственный институт искусств. Однако, из-за отсутствия методики и практики профессиональной подготовки контртеноров, Евгений не нашел специалиста для своего голоса и ему пришлось перейти в музыкально-педагогическое училище, где ситуация повторилась. После двух лет консультаций и поиска педагога Евгений переехал в Санкт-Петербург, где решил получить высшее образование в области музыки и управления. В 2005 г. он окончил Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств по специальности «Музыкальный менеджмент».

В 2004 г. Евгений вновь приступил к систематическим занятиям по вокалу – сначала в Санкт-Петербурге, а позднее в Москве в Студии Евгения Журавкина, оперного певца и старшего педагога по вокалу Российской академии театрального искусства.

В студии Евгений занимался профессиональной постановкой голоса по авторской методике Е. С. Журавкина, а также консультировался у известных музыкантов по стилю исполнению музыки барокко. За годы обучения в студии (с 2004 по 2008 гг.) совместно с другими студентами и коллегами Евгений принимал активное участие в благотворительных концертах и музыкальных вечерах Москвы и Санкт-Петербурга.

В 2008 г. Евгений поступил на стажировку в Пармскую консерваторию им. А. Бойто (Италия) к профессору Кристине Курти, с которой он шесть месяцев работал над стилем и интерпретацией вокальной музыки эпохи барокко.

За несколько лет регулярных занятий в студии и мастер-классов с выдающимися музыкантами (Сарой Мингардо (Италия), Джил Фелдман (Нидерланды), Салли Берджес (Великобритания), Теодоре Корези (Австрия)) и вокальными коучами (Аллой Симони (Италия), Убальдо Фабри (Италия)) Евгений подготовил разнообразную концертную программу, включающую шедевры камерной и оперной музыки.

В настоящее время Евгений продолжает совершенствовать свое вокальное мастерство и принимать участие в концертах и фестивалях.

© Евгений Мунько, 2009–2017 | © Дизайн-студия "Чайковский", 2009–2017

Warning: include_once(../LINKS.inc): failed to open stream: No such file or directory in /home/stjoseph/countertenor.ru/docs/contentRU.php on line 40

Warning: include_once(): Failed opening '../LINKS.inc' for inclusion (include_path='.:/home/stjoseph/countertenor.ru/php') in /home/stjoseph/countertenor.ru/docs/contentRU.php on line 40